В соответствии с приказом Росреестра №П/1 от 14.01.2011 ООО «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ) аккредитован Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в качестве доверенного Удостоверяющего центра.
Применение юридически значимого документооборота на портале Росреестра позволяет пользователям экономить время и деньги при получении необходимых услуг. Стоимость выписок, предоставляемых Росреестром в электронном виде, существенно ниже чем в бумажном, а срок их предоставления может достигать 2-3 рабочих дней.
На портале https://portal.rosreestr.ru осуществляются следующие действия:

  • формирование запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) и сделок с ним;
  • формирование запроса о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • формирование кадастровым инженером документов для получения государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости и по другим направлениям взаимодействия с Росреестром;
  • иные электронные услуги.

Получать электронные услуги на портале Росреестра могут:

  • физические и юридические лица;
  • кадастровые инженеры;
  • арбитражные управляющие и нотариусы;
  • госслужащие.
Наименование Стоимость
Сертификат электронной подписи для работы на портале Росреестра 3953 руб.

Для получения электронной подписи для портала Росреестра необходимо:
1) заполнить заявку и направить ее на электронный адрес proekt@garantnk.ru;
2) подготовить требуемый список документов и произвести оплату.

Список необходимых документов:
1. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за 3 месяца до представления (для индивидуальных предпринимателей – выписки из ЕГРИП, для физических лиц – копия Свидетельства ИНН);
2. Документ, подтверждающий полномочия лица (копия аттестата кадастрового инженера, решение/протокол на руководителя организации);
3. Доверенность на сотрудника Федерального органа исполнительной власти или Регионального органа исполнительной власти(в случае, если сертификат изготавливается не на руководителя организации);
4. Копия паспорта лица, на имя которого изготавливается  сертификат (разворот с фотографией и листом регистрации по месту жительства);
5. Доверенность для представителя организации (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата);
6. Копия паспорт лица представителя организации (разворот с фотографией и листом регистрации по месту жительства).