Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

В компетенцию Росимущества входит:

  • осуществление общих государственных мер в отношении имущественных и земельных связей;
  • выделение своих прав собственника в пределах установленных правил;
  • конфискация у предприятий и организаций федеральной недвижимости, используемой не по назначению;
  • приватизация федерального имущества;
  • разделение собственности на ее различные виды;
  • участие в проведении процесса банкротства;
  • охрана законных прав владения федеральным имуществом;
  • учет федерального имущества.

УЦ ГАРАНТ оказывает услуги по изготовлению и обслуживанию сертификатов электронной подписи для взаимодействия с межведомственным Порталом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Данная электронная подпись предназначена для подписания юридически значимых электронных документов в рамках портала, и получить ее могут:

  • Представители Акционерных обществ с долей государственного участия 50% и более
  • Профессиональные директора
  • Представители Федеральных государственных унитарных предприятий
  • Представители Федеральных органов исполнительной власти
  • Госслужащие
  • Граждане

Обращаем Ваше внимание, что данные сертификаты имеют ограниченную область применения и не подходят для взаимодействия с другими электронно-информационными ресурсами.

Наименование Стоимость
Сертификат электронной подписи для работы на межведомственном портале по управлению государственной собственностью (Росимущество) 3953 руб.

Для получения электронной подписи для портала Росимущества необходимо:

1) заполнить заявку и направить ее на электронный адрес proekt@garantnk.ru;
2) подготовить требуемый список документов и произвести оплату.

Список необходимых документов:
1. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за 3 месяца до представления (для индивидуальных предпринимателей – выписки из ЕГРИП, для физических лиц – копия Свидетельства ИНН);
2. Копия документа о назначении руководителя (решение/протокол), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
3. Доверенность на владельца сертификата (в случае, если сертификат изготавливается не на руководителя организации), предоставляется в свободной форме;
4. Копия паспорта лица, на имя которого изготавливается сертификат (разворот с фотографией и листом регистрации по месту жительства);
5. Доверенность для представителя организации (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата);
6. Копия паспорт лица представителя организации (разворот с фотографией и листом регистрации по месту жительства).