Гарантируем высокое качество обслуживания!
В условиях современного рынка стандарты обслуживания становятся важнейшим инструментом для создания конкурентных преимуществ. Они позволяют ориентировать бизнес-процессы как на интересы Клиентов, гарантируя им высокое качество услуг, так и на интересы сотрудников самой компании, повышая их профессиональный уровень.
ИПО ГАРАНТ это сложный и высокотехнологичный продукт, который неразрывно связан с определенным перечнем услуг (т. е. ИПО ГАРАНТ = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ +УСЛУГИ) и во многом от качества их предоставления зависит эффективность работы пользователей.
Основные цели и задачи Стандартов Обслуживания Клиентов ИПО ГАРАНТ заключаются в том, чтобы Клиенты по всей стране получали одинаково качественный сервис независимо от того, какая компания осуществляет обслуживание их комплекта ИПО ГАРАНТ.
Дорогие пользователи, ООО «Правовой центр» Гарант» вот уже 5 лет подряд успешно проходит сертификацию на соответствие стандартам обслуживания, что подтверждает высокий уровень качества оказываемых услуг в нашем регионе!
Напоминаем Вам, что свои предложения, пожелания и благодарности относительно процесса обслуживания можно передавать по телефону (3843) 53-89-76 и на электронную почту hotline@garant.novkz.ru